Интернет магазин мототехники
Запчасти с доставкой по всей Украине
  • Ігрові автомати онлайн на гроші в офіційному казино

    Подробнее...

  • Блакитні ялинки під новорічні свята: красиво, оригінально, зі смаком

    Подробнее...

  • Травертин - все, что нужно знать

    Подробнее...


Как эвакуаторы буксируют автомобили?

эвакуатор киев

Буксировка - важнейший компонент автомобильной промышленности. Если ваша машина когда-либо сломается на дороге, вам понадобится отбуксировать ее в мастерскую, если не решить ее на месте. Тем не менее, многие владельцы автомобилей не обращают внимания на то, как выполняется буксировка.

Важно знать, как осуществляется надлежащая служба эвакуации автомобилей, поскольку она информирует нас о том, заботится ли технический специалист о нашей машине. Это также дает нам возможность оценить качество буксирной компании.

эвакуатор

Автомобильный эвакуатор в Киеве: avtosos.kiev.ua

Эволюция буксировки автомобилей

В прошлом, когда нужно было увести автомобиль, использовались эвакуаторы с цепями и крюками. Цепи и крюки были обернуты вокруг оси или рельса рамы, чтобы надежно удерживать автомобиль. Эта ранняя система буксировки обеспечивала очень безопасный процесс транспортировки, но при этом в машине возникали риски поцарапать или оставить вмятин.

Использование цепей и крючков по-прежнему выбирается в определенных условиях. Однако, учитывая необходимость избежать повреждения вашего автомобиля, буксировщики теперь используют более современные методы.

Шиномонтажные устройства

В большинстве случаев операторы эвакуаторов теперь используют шиномонтажные устройства, чтобы не повредить автомобиль. Как следует из названия, система буксировки касается только шин, что позволяет избежать повреждения кузова автомобиля.

 Устройства для подъема шин работают с помощью кронштейнов, установленных перед ведущими колесами и за ними. Эти кронштейны затем фиксируются стальными штифтами перед операцией. После того, как колеса помещены между кронштейнами и закреплены, эвакуатор поднимает ведущие колеса автомобиля.

 Обычно оператор эвакуатора вручную устанавливает кронштейны и вставляет штифты. Этот процесс займет у него пару минут, включая чеки.

Встроенный

под

ъемник

Интегрированный подъемник, иначе известный как самозагружающийся эвакуатор, представляет собой новый механизм в технологии эвакуаторов. В отличие от шинного подъемника, встроенный подъемник не требует, чтобы оператор эвакуатора вручную прикреплял систему.

Вместо этого эта система подъема колес управляется изнутри грузовика и приводится в действие с помощью гидравлической энергии. Водитель должен подвести эвакуатор к вашей машине до того, как вытянется длинная рука (жало). У жала есть люльки для колес, которые могут поместиться под вашу машину. Оттуда кронштейны закрываются с помощью гидравлики, таким образом удерживая шины вашего автомобиля с обеих сторон.

 После закрепления колес буксирная балка поднимается вместе с ведущими колесами. На этом этапе эвакуатор может безопасно начать обратный путь в мастерскую. 

Бортовой грузовик и тросовая лебедка

Некоторые модели автомобилей или транспортных средств могут быть слишком тяжелыми для подъемных систем колес. В этом случае применяется альтернативный метод с использованием тросовой лебедки. Для таких более тяжелых автомобилей для буксировки можно использовать бортовой грузовик с электрической лебедкой.

Принципиально отличается от систем колесных подъемников использование бортовой платформы в задней части грузовика. Платформа может быть наклонена гидравлически, прежде чем ее можно будет вернуть в горизонтальное положение во время движения.

Операция начинается с того, что тросовая лебедка тянет ваш автомобиль на платформу за счет гидравлической силы. Как только ваш автомобиль будет надежно закреплен на платформе, платформа вернется в свое горизонтальное положение. На этом этапе ваша машина будет физически находиться на эвакуаторе, и ее можно будет привязать ремнями, чтобы обезопасить ее в пути.

Гидравлическая мощность

Большинство эвакуаторов генерируют достаточную мощность для подъема автомобилей с помощью гидравлики. Гидравлика - это широкий термин, обозначающий систему жидкостей и цилиндров, которые используются для создания силы. Обычно эти грузовики имеют гидравлические насосы, которые приводятся в действие либо от двигателя, либо от отдельной системы питания. 

Общие вопросы, связанные с буксировкой автомобиля

Важно знать ситуации или действия во время буксировки, которые могут привести к повреждению вашего автомобиля. Вот два часто задаваемых вопроса:

  • Можно ли буксировать автомобиль с включенным аварийным тормозом?
  • Почему операторы используют королевскую тележку?
  • Имеет ли значение модель эвакуатора?
  • Могут ли эвакуаторы буксировать автомобили задним ходом?
  • Можно ли буксировать вашу машину, пока вы в ней сидите?
  • Что делать, если на вашей машине нет шин?
  • Что делать в ожидании прибытия эвакуатора?

Буксировка автомобиля с включенным аварийным тормозом

Перед буксировкой автомобиля рекомендуется отпустить стояночный тормоз. Если аварийный тормоз вашего автомобиля не может быть отпущен, его нельзя буксировать с помощью системы подъема колес. Вместо этого его придется погрузить на грузовик-платформу или самозагружающуюся тележку для буксировки.

Королевский эвакуатор - это дополнительный набор колес, которые добавляются под колеса вашего автомобиля, чтобы они не касались земли. Тележка имеет комплект из 4 колес с длинной горизонтальной соединительной структурой, имеющей зазор посередине. Этот зазор позволяет установить 2 колеса автомобиля сверху (переднее или заднее). Во время буксировки только колеса королевской тележки касаются земли.

Разница в буксировочной способности моделей грузовиков

Каждый эвакуатор имеет собственную буксировочную способность, которая определяет величину веса, которую он вызывает тяговое усилие, без повреждения трансмиссии, двигателя, рамы или систем охлаждения. Эти ограничения обязательно соблюдаются, поскольку повреждение этих компонентов может привести к серьезным последствиям.

Рекомендуется всегда заранее сообщать в службу эвакуации информацию о модели вашего автомобиля и любых модификациях, которые вы внесли. Это позволит им направить соответствующий эвакуатор для операции.

Буксировка автомобиля задним ходом

Вполне возможно, чтобы эвакуаторы прицепились к задней части автомобиля. Для задних приводов это фактически предпочтительный метод.

Никогда не садитесь в машину во время буксировки

Мы не можем не подчеркнуть, что вы не должны физически находиться в машине во время ее буксировки. Это применимо как к системам подъема колес, так и к бортовым грузовикам. Если какая-либо буксирная компания советует иное, вам следует опасаться их услуг.

Буксировка автомобиля без шин

В обычных условиях эвакуатор не может буксировать ваш автомобиль, когда с него сняли шины. Хотя можно использовать цепь, чтобы перетянуть автомобиль на платформу перед транспортировкой, это все еще очень сложно.

Вместо этого операторы эвакуатора часто предлагают запасной комплект временных колес, которые можно закрепить на вашем автомобиле. Это позволяет оператору безопасно отбуксировать ваш автомобиль с минимальным риском дальнейшего повреждения.

Что делать, ожидая прибытия эвакуатора

В ожидании прибытия эвакуатора необходимо выполнить следующие действия:

  • По возможности переместите машину на обочину дороги.
  • Разместите светоотражающий треугольник, чтобы предупредить всех автомобилистов о вашем присутствии
  • Выйдите из машины и, если возможно, стойте на обочине дороги.
  • Убрать ценные вещи из автомобиля
  • Подготовьте данные, удостоверяющие личность, и данные о страховании транспортного средства

После прибытия эвакуатора рекомендуется записать имя водителя и номер его или ее прав.