Интернет магазин мототехники
Запчасти с доставкой по всей Украине
  • Ігрові автомати онлайн на гроші в офіційному казино

    Подробнее...

  • Блакитні ялинки під новорічні свята: красиво, оригінально, зі смаком

    Подробнее...

  • Травертин - все, что нужно знать

    Подробнее...


Yamaha T-Max 500

Sale
Yamaha T-Max 500
zoom Увеличить изображение
Yamaha T-Max 500 Yamaha T-Max 500 dasd Yamaha T-Max 500 Yamaha T-Max 500 Yamaha T-Max 500

Объем двигателя: 500 см3
Год выпуска: 2005
Пробег: 23 046 км

ДВИГАТЕЛЬ
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. 499 см3
Мощность Мощность - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. 43,5 л.с.
при оборотах 7500 мин-1

Степень сжатия 11,0
Крутящий момент 45,0 Нм при оборотах 6500 мин-1


Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.


Система охлаждения Жидкостная
Система распределения DOHC
Диаметр цилиндра / Ход поршня 66,0/73,0 мм

ТРАНСМИССИЯ
Число передач АКПП
Тип привода Ремень


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Диаметр заднего тормоза 267 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая
Ход передней подвески 120мм мм
Ход задней подвески 117мм мм
Передние тормоза Двухдисковый
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 267 мм


РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 213 кг
Полная длина 2235 мм
Полная ширина 775 мм
Полная высота 1410 мм
Клиренс 130 мм
Колесная база 1575 мм
Высота по седлу 795 мм
Размер переднего колеса 120/70-14
Размер заднего колеса 160/60-15


ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 14,0 л

Цена: 84075 ₴
Количество: