Интернет магазин мототехники
Запчасти с доставкой по всей Украине
  • Ігрові автомати онлайн на гроші в офіційному казино

    Подробнее...

  • Блакитні ялинки під новорічні свята: красиво, оригінально, зі смаком

    Подробнее...

  • Травертин - все, что нужно знать

    Подробнее...


Классификация мотоциклетных шин по применению

moto shiny

Практически другая смесь будет использоваться для производства шин для спортивных мотоциклов, а другая - для производства шин для туристических мотоциклов или шин эндуро. Химически резина для шин представляет собой просто смесь каучука, технического углерода, диоксида кремния, пластификаторов, катализаторов и, конечно же, серы. Ниже мы представляем краткое описание основных и наиболее распространенных типов шин в зависимости от смеси, используемой для их производства.

В целом, мы должны разделить шины для мотоциклов, а не для скутеров, на три группы

Спортивные шины

Они обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом, чем туристические шины, но при этом изнашиваются намного быстрее. Шины, диски, камеры для мопедов и мотоциклов изготавливаются из различных резиновых смесей, так как на разных заводах производятся разные резиновые смеси.Большинство из них обычно сделаны из довольно мягкой резиновой смеси, но они не требуют нагрева перед взлетом, как в случае с гоночными шинами. Чаще всего ими пользуются люди, которые используют спортивные или туристические мотоциклы и любят время от времени съезжать с дороги общего пользования на гоночную трассу. Однако их главное преимущество на трассе - не лучшее время, потому что для этого используются обычные гоночные шины. Шины со спортивными характеристиками проходят сертификационные испытания, поэтому они одобрены для использования на дорогах общего пользования и могут безопасно перемещаться по дорогам общего пользования. 

Гоночные шины 

В большинстве случаев эти шины не одобрены для использования на дорогах и имеют знак NHS (не дорожной службы), поэтому они обычно не одобрены для движения по дорогам общего пользования. Они используются в спортивных мотоциклах высокого класса, используемых в основном на гоночных трассах. Чаще всего они изготавливаются из очень мягких смесей, требующих достаточно значительной рабочей температуры (выше 60 градусов С), что вынуждает игроков использовать так называемые Одеяла для обогрева шин для нагрева шины перед взлетом. В большинстве случаев гоночные шины не имеют протектора (так называемые слик-шины), протектор которых используется для управления мотоциклом во время дождя и обычно называется мокрым. Гоночные шины часто путают со спортивными шинами. Гоночные шины - это шины, которые позволяют максимально эффективно использовать мотоцикл на трассе для достижения максимальной производительности. Наилучший вариант - иметь два типа шин: одну для трека, а другую - для дороги.

Покрышки для мотоциклов кросс- и эндуро

Gокрышки с агрессивным высоким протектором в виде кубов, основная задача которых «вгрызаться» в поверхность и обеспечивать водителю уверенное управление мотоциклом в мутном песке или грязи. шины   для мотоциклов, предназначенные для езды по песку, грязи, камням, скалам и другой твердой местности. В зависимости от того, насколько 80 процентов бездорожья, 20 процентов дороги приходится на жесткие шины эндуро и т. д., шины для эндуро также можно разделить на шины для мотокросса. соревнования, золоченые шины и ледовые шины. 

Шоссейные туристические шины

Xаще всего это шины, изготовленные с использованием двух типов резиновой смеси. Более твердая смесь используется для изготовления средней части шины, что снижает износ ее протектора при движении прямо вперед с мотоциклом, и боковых фрагментов. Поверхность покрышки изготовлены из мягкой резиновой смеси, что, в свою очередь, обеспечивает нам отличное сцепление с дорогой при движении в любом повороте.Шины имеют довольно глубокие ламели, которые позволяют немного проехать по смешанной местности. 

Круизерные покрышки

:то мотоциклетные покрышки с протектором в виде блока, который характерен для всех шин эндуро и кросса, но очертания покрышки гораздо более плавные. Очень часто высота протектора меньше, чем у поперечных шин. Это позволяет использовать эти шины на дорогах с твердым покрытием. Такие шины предназначены для больших и тяжелых мотоциклов, чаще всего называемых туристическими эндуро, и часто имеют повышенные показатели нагрузки. Такие мотоциклы обычно не используются на пересеченной местности, поэтому их пользователи довольны шинами, которые обеспечивают безопасную и безопасную езду по гравийным и асфальтовым дорогам, наиболее важным здесь является устойчивость шины.